МОДУЛЬ «ПРАКТИКУМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»
Специальность |
6-05-0113-02 Филологическое образование (Русский язык и литература. Иностранный язык(английский)) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент, Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Семестр изучения |
1 — 2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
216 академических часа (124 аудиторных часов, 92 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачёт; 2 семестр — экзамен |
Формируемые компетенции
|
Универсальная компетенция: УК-3 |
Результаты обучения |
Знать: предметно-тематическое содержание учебного материала; особенности артикуляционно-перцептивной базы изучаемого языка по сравнению с родным; лексический минимум для реализации речевых функций; Уметь: произносить гласные и согласные звуки изучаемого языка в соответствии с их нормативным описанием и правилами их модификации в связной речи; пользоваться фонетической транскрипцией для отражения и воспроизведения фонемной и акцентно-ритмической структуры слова; излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной; Владеть: нормативными произносительными навыками в процессе чтения вслух и говорения на иностранном языке; основными умениями монологической речи: описание, повествование, рассуждение, объяснение – в соответствии с коммуникативными целями и ситуацией общения; основными умениями диалогической речи: инициировать и поддерживать беседу по предложенной ситуации, теме, проблеме; выражать свое отношение, мнение; выбирать языковые средства для решения коммуникативных задач.
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Иностранный язык (предпороговый уровень)» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Модуль «Практикум по иностранному языку» направлен на подготовку специалиста, обладающего филологической и методической грамотностью, позволяющей ему реализовывать коммуникативные задачи в процессе иноязычного общения, осуществлять профессиональную деятельность и способствовать развитию личностных качеств. |