Учебная дисциплина «Традиционные и инновационные подходы к оценочной деятельности»
Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность Профилизация: Иностранные языки |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Технологии и методы педагогической деятельности». |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (36 аудиторных, 72 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции |
Специализированная компетенция: СК-4 |
Результаты обучения |
знать: традиционные и инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов; цель, задачи, содержание и особенности оценочной деятельности в образовательном процессе в условиях компетентностного подхода. уметь: сочетать традиционные и инновационные формы оценивания в образовательном процессе; сочетать традиционные и инновационные методы оценивания в образовательном процессе; применять современные формы оценивания в образовательном процессе; применять современные средства оценивания в образовательном процессе; соблюдать педагогическую этику в процессе оценочной деятельности; формировать самостоятельность обучающихся в процессе оценочной деятельности; моделировать критерии оценки образовательных результатов обучающихся. владеть: методологическими и теоретическими основами оценочной деятельности в условиях компетенотностного подхода; системой практических умений организации оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода; системой практических умений моделирования заданий различных уровней сложности для организации оценочной деятельности в образовательном процессе. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Философия и история образования», «Концепция и стратегии развития педагогической науки и образования», «Цифровые технологии в преподавании иностранных языков». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Дисциплина «Традиционные и инновационные подходы к оценочной деятельности» направлена на обеспечение обучающихся необходимыми знаниями в области оценочной деятельности их образовательных результатов, а также формирование навыков и умений организации и осуществления оценочной деятельности, способствующей развитию личности обучающегося. |