Специальность |
1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Государственный компонент |
Семестр изучения |
5-10 семестры |
Трудоемкость в зачетных единицах |
22 зачетные единицы |
Количество академических часов |
852 академических часа (398 аудиторных часа: из них 370 ч. практических занятий, 28 ч. УСР) |
Форма промежуточной аттестации |
6, 10 семестр – экзамен, 8 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Академические компетенции: АК-1, АК-4, АК-10, АК-11, АК-12, АК-13 Социально-личностные компетенции: СЛК-2, СЛК-6, СЛК-7 Профессиональные компетенции: ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-38, ПК-39, ПК-42 |
Результаты обучения |
– Знать: основные функциональные типы диалогического и монологического высказывания, их структуру; условия, принципы и нормы речевого общения; социокультурные реалии и нормы речевого этикета; – Уметь: реализовывать диалогическое речевое взаимодействие адекватно ситуациям официального и неофициального общения в пределах предметно-тематического содержания учебной дисциплины; Владеть: средствами и приемами речевого воздействия в различных ситуациях общения |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практическая фонетика второго иностранного языка», «Практическая грамматика второго иностранного языка» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина призвана обеспечить достаточно свободное, нормативно правильное социокультурно детерминированное и функционально адекватное владение такими видами речевой деятельности как восприятие и понимание речи на слух, говорение, чтение и письмо. Целью учебной дисциплины является владение немецким языком как средством межкультурного общения в различных сферах общественной и профессиональной деятельности, что обеспечивается форсированностью иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих. |