Специальность |
1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский)
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Государственный компонент Модуль 1 |
Семестр изучения |
3-8 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
16,5 зачетных единиц |
Количество академических часов |
606 академических часа (326 аудиторных часа, 26 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3,6,8 семестр – экзамен 4, 7 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Академические компетенции: АК-1, АК-2, АК-3, АК-4, АК-9, АК-10 Социально-личностные компетенции: СЛК-3, СЛК-6, СЛК-7, СЛК-8 Профессиональные компетенции: ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-14, ПК-19, ПК-20, ПК-23, ПК-26 |
Результаты обучения |
знать: – семантико-синтаксические особенности словарного состава иностранного языка – основные функциональные типы диалогического и монологического высказывания, их структуру; условия, принципы и нормы речевого общения – социокультурные реалии и нормы речевого этикета; уметь: – воспринимать на слух и понимать аутентичную иноязычную речь различных коммуникативно-ситуативных и модально-прагматических разновидностей; – читать аутентичные тексты различной жанрово-стилистической разновидности – строить монологическое высказывание (пересказ, описание, аргументация, рассуждение, оценка); – реализовывать диалогическое речевое взаимодействие адекватно ситуациям официального и неофициального общения в пределах предметно-тематического содержания учебной дисциплины; – излагать мысли в письменной форме (личное письмо, деловые бумаги, аннотация и др). владеть: – средствами и приемами речевого воздействия в различных ситуациях общения; – компенсаторными стратегиями; – стратегиями овладения вторым иностранным языком на базе первого иностранного языка.
|
Пререквизиты |
Для результативного освоения данной учебной дисциплиной студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практическая фонетика», «Практическая грамматика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение и отработка вокабуляра по ряду тем с целью формирования и развитии языковой личности специалиста, способной решать коммуникативные задачи в различных сферах общественной деятельности.
|