Специальность |
1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль 2 «Практический курс первого иностранного языка (профессионально-ориентированный модуль)» |
Семестр изучения |
5 и 6 семестры |
Трудоемкость в зачетных единицах |
5 зачетных единиц |
Количество академических часов |
208 академических часов (114 аудиторных часов, 94 часа – самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачет, 6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции |
Академические компетенции: АК-1, АК-2, АК-4, АК-5, АК-6, АК-7, АК-8, АК-12, АК-13 Социально-личностные компетенции: СЛК-3 – СЛК-6 Профессиональные компетенции: ПК-5, ПК-7, ПК-20 |
Результаты обучения |
Знать: нормы социально-вербального поведения в определенном типе дискурса; тематически и дискурсивно обусловленные языковые единицы, структуры и речевые клише; дискурсивные приемы, обусловленные жанровым контекстом иноязычного общения; лингвистические средства, типичные для разных видов дискурса. Уметь: понимать нейтральную и эмоционально окрашенную аутентичную речь в разных типах дискурса при непосредственном общении или в записи; извлекать фактологическую, содержательно-подтекстовую, идейно-образную, социокультурную и лингвистическую информацию из разных типов текстов; реализовывать коммуникативное намерение в рамках поставленной коммуникативной задачи. Владеть: средствами и приемами речевого воздействия в различных ситуациях общения; навыками ведения дискуссии и полемики. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практика устной и письменной речи», «Практическая грамматика», «Практическая фонетика», «История языка», «Основы межкультурной коммуникации», «Теоретическая фонетика» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Преподавание данной дисциплины направлено на обучение пониманию и созданию личностно и социально-ориентированного дискурса, на обеспечение подготовки специалиста, владеющего иностранным языком практически, обладающего филологической и методической грамотностью. |