Специальность |
1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Компонент учреждения высшего образования Модуль 4 Практический курс второго иностранного языка (базовый модуль) |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
224 академических часа (90 аудиторных часов, 134 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр − экзамен |
Формируемые компетенции
|
Академические компетенции: АК-1, АК-2, АК-3, АК-4, АК-6, АК-10, АК-11, АК-12, АК-13 Социально-личностные компетенции: СЛК-6, СЛК-7 Профессиональные компетенции: ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-18, ПК-25, ПК-38, ПК-47, ПК-54, ПК−56 |
Результаты обучения |
Знать: особенности артикуляционно-перцептивной базы изучаемого языка по сравнению с родным; состав гласных и согласных фонем; основные акцентные типы слов и особенности акцентно-ритмической организации фразы в изучаемом языке. Уметь: произносить гласные и согласные звуки изучаемого языка в соответствии с их нормативным описанием и правилами их модификации в связной речи; пользоваться фонетической транскрипцией для отражения и воспроизведения фонемной и акцентно-ритмической структуры слова; читать вслух тексты различных жанрово-стилистических разновидностей. Владеть: основами системной организации сегментных единиц и просодических характеристик изучаемого языка; нормативными произносительными навыками в процессе чтения вслух и говорения на иностранном языке. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка», «Практическая грамматика второго иностранного языка». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Ознакомление обучающихся с основными видами интонационных структур немецкого языка; обеспечение фонетической подготовки обучающихся в объеме, необходимом для дальнейшей профессиональной деятельности. |