Учебная дисциплина «Стилистика»
| Специальность | 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям) | 
| Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы | Государственный компонент. Модуль «Теория первого иностранного языка» | 
| Семестр изучения | 8 семестр | 
| Трудоемкость в зачетных единицах | 3 зачетные единицы | 
| Количество академических часов | 100 академических часов (34 аудиторных часа, 66 часов - самостоятельная работа) | 
| Форма промежуточной аттестации | 8 семестр – экзамен | 
| Формируемые компетенции | Академические компетенции: АК-1, АК-2, АК-3, АК-4, АК-5, АК-6, АК-7 Социально-личностные компетенции: СЛК-5, СЛК-6 Профессиональные компетенции: ПК-53 - ПК-59 | 
| Результаты обучения | Знать: терминологический аппарат; стилистические средства выражения образности и их характеристики; функциональные стили языка и особенности их структурирования. Уметь: определять жанрово-стилистические разновидности текстов; применять языково-стилистические средства в зависимости от коммуникативной интенции и ситуации общения. Владеть: основами лингвостилистического анализа текста; стилистическими средствами образности и выразительности речи; основными методами лингвистических исследований в области стилистики  | 
| Пререквизиты | Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «История языка», «Лексикология», «Зарубежная литература» «Дискурсивная практика», «Практика устной и письменной речи», «Типология родного и иностранного языков», «Теоретическая фонетика», «Практическая фонетика», «Теоретическая грамматика», «Практическая грамматика» «Основы интерпретации текста» | 
| Краткое содержание учебной дисциплины | Преподавание дисциплины «Стилистика» направлено на обеспечение студента базовыми теоретическими сведениями в области лингвистической стилистики и на формирование устойчивых навыков самостоятельной постановки исследовательских задач и их решения в рамках грамотного стилистического анализа конкретного языкового материала и на развитие навыков научного мышления, творческого анализа научных концепций, воспитание потребности в дальнейшем познании и самообразовании. | 
