Специальность |
6-05-0113-02 Филологическое образование (Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Самостоятельный модуль |
Семестр изучения |
1 — 2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
12 зачетных единиц |
Количество академических часов |
432 академических часа (208 аудиторных часов, 224 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен; 2 семестр — зачёт |
Формируемые компетенции
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-14, БПК-15, БПК-16 |
Результаты обучения |
Знать: предметно-тематическое содержание учебного материала; лексический и грамматический минимум для реализации речевых функций; Уметь: излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной; использовать изученные грамматические явления и синтаксические структуры адекватно ситуациям речевого общения; комментировать грамматические явления, иллюстрация их собственными примерами; делать краткие сообщения по изучаемым темам и учебным текстам; составлять письменные сообщения и эссе по темам, предусмотренным содержанием учебного материала; Владеть: основными грамматическими и лексическими навыками; основными навыками монологической речи: описание, повествование, рассуждение, объяснение – в соответствии с коммуникативными целями и ситуацией общения; основными навыками диалогической речи: инициировать и поддерживать беседу по предложенной ситуации, теме, проблеме. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практикум по иностранному языку» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Иностранный язык (предпороговый уровень)» направлена на подготовку специалиста, обладающего филологической и методической грамотностью, позволяющей ему реализовывать коммуникативные задачи в процессе иноязычного общения, осуществлять профессиональную деятельность и способствовать развитию личностных качеств. |