Специальность |
6-05-0231-01 Современные иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент |
Семестр изучения |
2-5 семестры |
Трудоемкость в зачетных единицах |
15 зачетных единиц |
Количество академических часов |
572 академических часа (320 аудиторных часа: из них 300 ч. практических занятий, 20 ч. УСР) |
Форма промежуточной аттестации |
4, 5 семестр – экзамен, 2,3 семестр – зачет
|
Формируемые компетенции
|
Учебные компетенции: УК-3 Осуществлять коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Базовые профессиональные компетенции: БПК-12 Осуществлять иноязычную устную и письменную коммуникацию в соответствии с нормой и узусом языковой системы иностранного языка. |
Результаты обучения |
– Знать: лексический минимум по темам, предусмотренным программой, и семантико-синтаксические особенности словарного состава языка в соответствии с изучаемыми сферами общения; – Уметь: использовать все виды речевой деятельности (восприятие и понимание речи на слух, говорение, чтение и письмо) в целях осуществления межкультурной коммуникации; извлекать информацию при восприятии иноязычной речи на слух и при чтении учебных и аутентичных текстов разных жанров; – Владеть: основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания; средствами и приемами межличностного и межкультурного взаимодействия в заданных ситуациях официального и неофициального общения в соответствии с коммуникативной целью. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практикум по второму иностранному языку», «Практическая фонетика», «Практическая грамматика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Целью учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» является владение немецким языком как средством межкультурного общения в различных сферах общественной и профессиональной деятельности, что обеспечивается сформированностью иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих. |