Специальность |
6-05-0231-01 Современные иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык) 6-05-0231-01 Современные иностранные языки (Английский язык. Китайский язык)
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Государственный компонент модуль «Практический курс первого иностранного языка» |
Семестр изучения |
1-3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
15 зачетных единиц |
Количество академических часов |
584 академических часа (312 аудиторных часа, 30 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1,3 семестр – экзамен; 2 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
БПК-12. Осуществлять иноязычную устную и письменную коммуникацию в соответствии с нормой и узусом языковой системы иностранного языка.
|
Результаты обучения |
знать: - предметно-тематическое содержание учебного материала; - лексический и грамматический минимум для реализации речевых функций; функциональные типы диалогических и монологических высказываний и требования, предъявляемые к осуществлению речевой коммуникации; уметь: - излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной; использовать изученные грамматические явления и синтаксические структуры адекватно ситуациям речевого общения; - комментировать грамматические явления, иллюстрация их собственными примерами; читать и понимать тексты на иностранном языке с различной степенью полноты, точности и глубины в зависимости от целевой установки (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение); реферировать тексты информационного характера объемом 1-2 страницы в устной и письменной формах; делать краткие сообщения по изучаемым темам и учебным текстам; составлять письменные сообщения и эссе по темам, предусмотренным содержанием учебного материала; иметь навык: - использовать основные грамматические конструкции и лексические единицы в речи; высказываться в монологической форме: описание, повествование, рассуждение, объяснение – в соответствии с коммуникативными целями и ситуацией общения; - высказываться в диалогической форме: инициировать и поддерживать беседу по предложенной ситуации, теме, проблеме; - выражать свое отношение, мнение; выбирать языковые средства для решения коммуникативных задач; вести беседу, дискуссию, соблюдая требования норм речевого этикета; пользоваться эффективными формами самостоятельной работы в процессе овладения иностранным языком и рациональными приемами поиска и использования иноязычной информации в научно-исследовательской и практической деятельности специалиста. – |
Пререквизиты |
Для результативного освоения данной учебной дисциплиной студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практическая фонетика», «Практическая грамматика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Личность человека. Семейные отношения. Жилье. Питание. Покупки. Отдых. Открытие мира: путешествия и туризм. Беларусь-мой край родной. Путешествие по странам изучаемого языка. Образование в жизни человека. Высшее образование в Беларуси и за рубежом. Физическая культура и спорт. Медицина и здоровье.
|