Специальность |
6-05-0231-08 Современные иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык), 6-05-0231-08 Современные иностранные языки (Английский язык. Китайский язык) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Государственный компонент Модуль 2 Практический курс первого иностранного языка (базовый модуль) |
Семестр изучения |
1-3 семестры |
Трудоемкость в зачетных единицах |
12,5 зачетных единиц |
Количество академических часов |
428 академических часа (208 аудиторных часа, 24 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1,3 семестры- зачёт, 2 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Академические компетенции: АК-1, АК-4, АК-9, АК-10, АК-13. Социально-личностные компетенции: СЛК-3, СЛК-6, СЛК-7. Профессиональные компетенции:ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-24, ПК-25, ПК-39, ПК-42, ПК-44. |
Результаты обучения |
Знать: особенности артикуляционно-перцептивной базы изучаемого языка по сравнению с родным, состав гласных и согласных фонем и принципы их классификации, основные акцентные типы слов и особенности акцентно-ритмической организации фразы в изучаемом языке, основные высотно-мелодические структуры фраз и их соотнесённость с коммуникативными высказываниями и видами речевых актов. Уметь: произносить гласные и согласные звуки изучаемого языка в соответствии с их нормативным описанием и правилами их модификации в связной речи, пользоваться фонетической транскрипцией для отражения и воспроизведения фонемной и акцентно-ритмической структуры слова, Владеть: основами системной организации сегментных единиц и просодических характеристик изучаемого языка. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно осваивать следующие учебные дисциплины: «Практическая грамматика», «Практика устной и письменной речи», «Введение в языкознание». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Преподавание дисциплины «Практическая фонетика» направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов, обеспечение фонетической подготовки студентов, необходимой для дальнейшей профессиональной деятельности, основными видами интонационных структур английского языка. |