Учебная дисциплина «Практикум по иностранному языку (профессиональный)»
Специальность |
1-02 03 04 Русский язык и литература.
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль « общепофессиональные дисциплины». |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (68 аудиторных часа, 52 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – экзамен; |
Формируемые компетенции
|
Универсальная компетенция: УК-3 |
Результаты обучения |
Знать: предметно-тематическое содержание учебного материала; лексический минимум для реализации речевых функций Уметь: излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной Владеть: устной и письменной иноязычной речью как средством коммуникации на учебных занятиях в рамках тематики учебной дисциплины
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующую учебную дисциплину: «Практикум по иностранному языку (общее владение)».
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Роль и место учебной дисциплины «Практикум по иностранному языку (профессиональный)» в организации учебного процесса и профессиональной подготовке учителя иностранного языка определяются тем, что по своему содержанию он носит ярко выраженный комплексный характер. Актуальность данной учебной дисциплины обусловлена необходимостью использования иностранного языка не только как средства коммуникации, но и как инструмента познания и развития личности в диалоге культур: родной и иностранной.
|
Academic course «Practical course of foreign language (professional)»
Speciality |
1-02 03 04 Russian language and literature. |
The place of the course in the curriculum |
State component |
Semester |
2 semester |
Credits |
3 credits |
Academic hours |
120 academic hours (68 instructional hours, 52 self-study hours) |
The form of control |
2 semester – exam |
Competences to form
|
Universal competence: UC-3 |
The results of education |
Knowledge: subject-thematic content of educational material; lexical minimum for the implementation of speech functions Skills: express thoughts in he form of a monologue on specific topics provided by the academic discipline Proficiency oral and written foreign language speech as a means of communication in the classroom within the scope of the academic discipline |
Prerequisites |
To study this academic discipline, students must successfully master the following academic discipline: «Practical course of foreign language (general proficiency)» |
Course outline |
The relevance of this academic discipline is due to the need to use a foreign language not only as a means of communication, but also as a tool for cognition and personal development in the dialogue of cultures: native and foreign. |