Учебная дисциплина «Иностранный язык (пороговый уровень)»
Специальность |
1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Иностранный язык (пороговый уровень)». |
Семестр изучения |
3-4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
228 академических часа (136 аудиторных часа, 92 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – экзамен; 4 семестр-зачёт. |
Формируемые компетенции
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-13, БПК-14,БПК-15 |
Результаты обучения |
Знать: предметно-тематическое содержание учебного материала; лексический и грамматический минимум для реализации речевых функций Уметь: излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной Владеть: основными фонетическими и артикуляционными навыками; основными грамматическими и лексическими навыками; |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практикум по иностранному языку (общее владение)», «Практикум по иностранному языку (профессиональный)», «Иностранный язык (предпороговый уровень)».
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Иностранный язык (пороговый уровень)» направлена на подготовку специалиста, обладающего филологической и методической грамотностью, позволяющей ему реализовывать коммуникативные задачи в процессе иноязычного общения, осуществлять профессиональную деятельность и способствовать развитию личностных качеств |
Academic course «Foreign language (intermediate level)»
Speciality |
1-02 03 03 Belarusian language and literature.
|
The place of the course in the curriculum |
State component |
Semester |
3-4 semester |
Credits |
6 credits |
Academic hours |
228 academic hours (136 instructional hours, 92 self-study hours) |
The form of control |
4 semester – tests 3 – exam |
Competences to form
|
Basic professional competencies: BPC-13, BPC-14, BPC-15 |
The results of education |
Knowledge: subject-thematic content of educational material; lexical and grammatical minimum for the implementation of speech functions Skills: to express in a monologue form thoughts in a foreign language on specific topics provided for by the academic discipline Proficiency: basic phonetic and articulation skills; basic grammar and vocabulary skills
|
Prerequisites |
To study this academic discipline, students must successfully master the following academic disciplines: «Practical course of foreign language (general proficiency)» , «practical course of foreign language (professional)» |
Course outline |
Aims at training a specialist with philological and methodological literacy, which allows him to implement communicative tasks in the process of foreign language communication, carry out professional activities and contribute to the development of personal qualities |