Учебная дисциплина «Бизнес-курс немецкого языка»
Специальность |
1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин Компонент учреждения высшего образования |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
1 зачетная единица |
Количество академических часов |
52 академических часа (36 аудиторных часа, 16 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Академические компетенции: АК-1, АК-4, АК-5, АК-6, АК-7, АК-9, АК-10, АК-11, АК-12, АК-13 Социально-личностные компетенции: СЛК-2, СЛК-3, СЛК-5, СЛК-6, СЛК-7, СЛК-8 Профессиональные компетенции: ПК-7, ПК-8, ПК-13 |
Результаты обучения |
Знать: общие тенденции и особенности экономического развития немецкоязычных стран; основные требования к личности современного делового человека Уметь: адекватного воспринимать и понимать на слух аутентичную речь в сфере делового общения; осуществлять двусторонний перевод и составлять простые деловые документы в рамках изученной тематики Владеть: всеми видами речевой деятельности на изучаемом языке; навыками работы с электронными средствами обучения |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практическая фонетика», «Практика устной и письменной речи», «Практическая грамматика» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Данная дисциплина в сочетании с другими практическими и теоретическими дисциплинами, предусмотренными учебным планом, должна обеспечить всестороннюю подготовку преподавателя иностранного языка, способного средствами своего учебного предмета обучать и воспитывать подрастающее поколение, а также заложить основу для дальнейшего профессионально-ориентированного совершенствования владения этим языком |