Специальность |
6-05-0113-08 Лингвистическое образование (английский язык) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Цикл специальных дисциплин Государственный компонент |
Семестр изучения |
1-4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
21 зачетная единица |
Количество академических часов |
756 академических часа (384 аудиторных часа, 46 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1,2,4 семестр – экзамен 3 семестр – зачет |
Формируемые компетенции |
БПК-9 |
Результаты обучения |
знать: - предметно-тематическое содержание учебного материала; - лексический и грамматический минимум для реализации речевых функций; - функциональные типы диалогических и монологических высказываний и требования, предъявляемые к осуществлению речевой коммуникации; уметь: - излагать в монологической форме свои мысли на иностранном языке по конкретным темам, предусмотренным учебной дисциплиной; - использовать изученные грамматические явления и синтаксические структуры адекватно ситуациям речевого общения; - читать и понимать тексты на иностранном языке с различной степенью полно-ты, точности и глубины в зависимости от целевой установки (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение); - реферировать тексты информационного характера объемом 1-2 страницы в устной и письменной формах; - делать краткие сообщения по изучаемым темам и учебным текстам; - составлять письменные сообщения и эссе по темам, предусмотренным содержанием учебного материала; иметь навык: - фонетического и артикуляционного оформления речи; - устного и письменно общения на иностранном языке; - монологической речи: описание, повествование, рассуждение, объяснение – в соответствии с коммуникативными целями и ситуацией общения; - диалогической речи: инициировать и поддерживать беседу по предложенной ситуации, теме, проблеме; - выбора языковых средств для решения коммуникативных задач; ведения беседы, дискуссии, соблюдая требования норм речевого этикета; - самостоятельной работы в процессе овладения иностранным языком и рациональными приемами поиска и использования иноязычной информации в научно-исследовательской и практической деятельности специалиста. |
Пререквизиты |
Для результативного освоения данной учебной дисциплиной студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплин: «Практическая фонетика», «Функциональная грамматика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение практики устной и письменной речи направлено на формирование и развитие языковой личности специалиста с общим высшим образованием, способного решать коммуникативные задачи в различных сферах общественной деятельности. |