Группы БИЯ-41 и РИЯ-41 окунулись в увлекательный мир профессии учителя. Под руководством Т.В. Нагорной и Ю.И. Рыжовой они поучаствовали в совместном занятии по дисциплине "Иностранный язык (уровень профессионального владения)". Эта дисциплина не просто о владении языком, но о том, как использовать его в качестве инструмента профессионального общения, саморазвития, и педагогической поддержки учащихся.
В центре внимания оказалась тема "Профессиональная компетентность и лидерство в профессиональной сфере". На занятиях студенты задумались над важным вопросом: "Какой он – идеальный учитель?" Они рассуждали о роли учителя как лидера учения, изучали ключевые качества и умения настоящего профессионала.
Кульминацией изучения темы стала игра "Учитель как лидер учения". В четырех динамичных этапах студенты в командах проявили свои знания и творческие способности. На первом этапе ребята приводили как можно больше качеств и умений учителя. На втором этапе студенты сочиняли предложения, используя заданные характеристики учителя. На третьем этапе звучали убедительные аргументы в пользу того или иного качества учителя. На четвертом этапе студентам предстояло просмотреть короткометражный мультфильм, раскрывающий современный подход к обучению. После просмотра ребята делились мыслями, анализировали проблемы и предлагали решения для улучшения современной системы образования.
В этом этапе особенно ярко выступили Анастасия Смощик (БИЯ-41) и Вероника Конопацкая (РИЯ-41). Участие в игре подарило студентам яркие эмоции и сделало их ближе к лучшему пониманию профессии учителя. Мероприятие стало отличной возможностью для будущих учителей улучшить свои профессиональные качества и приобрести ценный опыт работы в команде.