Кафедра теории и практики германских языков
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

График контроля УСР

Специальность

6-05-0231-08 Современные иностранные языки

(Английский язык. Китайский язык)

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Социально-гуманитарные дисциплины-1»

Семестр изучения

4 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

90 академических часа (34 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

4 семестр – экзамен

Формируемые компетенции

 

БПК-3

 

Результаты обучения

Знать: основные единицы фонетики, их функции и терминологический аппарат; идентифицирующие особенности фонетической системы изучаемого языка

Уметь: интерпретировать фонетические явления в речи; проводить самостоятельный фонологический анализ в ходе научно-лингвистического исследования

Владеть: навыками реферирования научной литературы по вопросам фонетики; основными методами научно-лингвистических исследований.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие

учебные дисциплины: «Практическая фонетика», «Практическая грамматика», «Практика устной и письменной речи», «Введение в языкознание».

Краткое содержание учебной дисциплины

Преподавание дисциплины «Теоретическая фонетика» направлено на формирование у студентов целостного представления о принципах структурной организации английского языка, на формирование устойчивых навыков самостоятельной постановки исследовательских задач и их решения в рамках грамотного фонологического анализа конкретного языкового материала и на развитие навыков научного и творческого мышления, воспитание потребности в дальнейшем познании, самообразовании и самовоспитании.

Адрес:
каб. 203/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Булатая Елена Васильевна

Телефон:
+375 163 68 02 10

E-mail:
kaf.tpgl@barsu.by

Достаточно ли информации на сайте кафедры?